вторник, 9 октября 2012 г.

Resident evil 6 о компании за Леона


Вчера прошел компанию за Леона. Первое что хотел бы отметить это то, что никто не захотел подключатся к этой компании в xbox live.
Начало первой главы было довольно скучным, по сравнению с остальными компаниями. Нужно было 20 минут просто ходить. Но когда появились зомби все стало довольно интересно. Первые 2 главы выдались, как по мне, не плохие. Порадовали как обычные зомби, так и зомби с сиськами.


 Но потом пошла такая муть, он которой я чуть не заснул. А именно: снова церковь, как в RE4, а под ней целые катакомбы аля Dark Souls; потом плаванье для любителей Лары Крофт. WTF?!
Короче, намучившись я прошел эти скучные уровни и наконец началась жара. Босс, с которым нужно биться на протяжении целой главы. Когда я записывал это, то долго и жутко матерился на этот счет. Потому, что последнюю битву с СимЭнсом я играл около двух часов. 
 На каком-то этапе я даже думал забить, но наверное где-то в глубине души я хотел заебашить эту злоебучую собаку-дракона-муху-бабочку и лечь спать спокойно :)
Валить последнего босса было просто невозможно с компом. Он тупо ничего не делал. Валить его в коопе было бы в разы продуктивнее и интереснее.
В целом компания не плохая, если не считать отсылки к Dark Souls и Том Райдер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий