суббота, 20 октября 2012 г.

Об фильме Последние каникулы 2: Лихорадка Весеннее обострение



Меня заинтриговал этот фильм своим жанром. Я большой любитель чёрных комедий с элементами ужасов. После просмотра первой части у меня остались позитивные впечатления и я решил посмотреть вторую.
Но посмотрев 45 минут фильма я заскучал. Заскучал потому, что пол фильма показывали нелёгкую жизнь американских школьников, которые жутко кумарят уже после 10 минут просмотра. Но это нормально в фильмах этого жанра, только разница в том, что в этой *замечательной картине* сюжет развивается очень долго. Радует заместитель шерифа Винстон, который был в первой части.


Он снова толкает здоровские речи(если смотреть в оригинале) и корчит стрёмные рожи. Его можно назвать ключевым героем, напомнил мне бармена из фильма Feast, который на протяжении трех частей просто был бессмертным. 

В целом фильм очень смешной и достаточно отвратительный :)
Но первая часть все-же зачётнее.
И последнее: смотреть только в оригинале, ни в коем случае не смотреть с озвучкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий