суббота, 13 октября 2012 г.

Моё мнение о новом зарубежном сериале Arrow


10 октября вышел новый сериал Arrow(Стрела) основанный на комиксе Green Arrow(Зеленая стрела). Режисером пилотного эпизода был David Nutter, он же снимал Smallville(про Кларка Кента). 
Я так понял после закрытия сериала про Клака Кента детям стало нечего смотреть и вот, наконец, они могут посмотреть очередной сериал про супергероя. 
"Ты не любишь фильмы про супергероев. И ты считаешь что, это для детей" - скажете вы. 
А я вам отвечу: "Нет. Но что Смолвиль, что этот сериал Стрела будут очень не интересны взрослым. Потому, что слишком много обыденного абсурда и фантастики. И я сейчас не про какие-то суперсилы, а про здравый смысл."
Уже в первой серии главный герой Оливер Куин развернул нехилую серверную на заброшенном заводе.


Робин Гуд просто шикарный хакер. При чём просто в нереальной физической форме. И это всё после 5 лет жизни на безлюдном острове. Я за пол года забыл половину своих знаний в области IT.


 Фак, надо дуть на остров, и гляди через 5 лет стану офигенным айтишником и буду иметь такой шикарный пресс.
Так что дорогие детишки, вам рекомендую смотреть сериал Arrow, он вам очень сильно понравится. Потому, что нужно отдать должное, экшена в сериале не мало.
Что касается взрослых, то даже начинать смотреть пилот не стоит, иначе ваши попочки будут рваться от возмущения :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий