четверг, 27 декабря 2012 г.

Об Онлайн игре - Герои Войны и Денег

Привет всем.
Совсем давно я играл в браузерную игру под названием *Герои Войны и Денег*, сайт heroeswm.ru. Играл я в неё несколько месяцев на работе, тогда я ещё работал кем-то вроде оператора ПК.
Так как я большой любитель игры Герои магии и меча 3,

эта игра мне очень понравилась.

Но через пару месяцев я забил на ней, потому, что там у каждого артефакта был свой срок годности. К примеру, Меч власти - 80 боёв. Это достаточно много, но стоит такой артефакт 30000 золота. Проблема в том, что чтобы заработать на него, нужно пахать на заводе(вводить капчу каждый раз) или охотиться на мобов, и получать за это примерно 200 монет. Соответственно чтобы заработать на не самый галимый арт нужно было пидорить мобов и пахать на заводах месяцами(реальными месяцами, а не виртуальными). Короче говоря мне это надоело и я забросил, будучи на шестом левеле.

Прошли годы, и я решил зайти в эту игру снова и посмотреть, не изменилось ли чего. После одной минуты игры я понял, что ничего не изменилось и решил задать вопрос - "Есть ли возможность заработать нормальные деньги?". На что *рабы, которые пахают на виртуальных заводах и плантациях* мне ответили что я должен пахать на них так-же как и 3 года назад и что ничего не изменилось. При чем охуенно прохаваный раб советует несколько раз посетить завод. Чувак не понимает, что 200+200 не получится 40тысяч. И кстати, чтобы бить мобов нужны артефакты. Т.е. даже мобов, за которых дают 100 золотых, нельзя замочить артов которые ломаются.



Вопрос заключается в том, что кому на*уй надо пидорить на виртуальном заводе пол года реальной жизни, чтобы наконец нормально выступать в поединках?! До какого ахуения нужно дойти, чтобы играть в это?! Желаю создателями этой игры, модераторам, и наконец, самим игрокам срать кровавым поносом.

1 комментарий:

  1. Ну а чего ты хотел. Абсолютно все онлайн игры балансятся таким образом чтобы заработать на нормальный шмот можно было либо позадротив минимум пол года. Либо купив его за реальные, причём немалые, деньги. Сам баланс несколько раз прописывал знаю эту кухню.

    ОтветитьУдалить